Яндекс Директ: показ дохода по ecommerce-цели
Если Вы передаёте данные электронной коммерции в «Метрику» и размещаете рекламу в «Директе», то оценивать эффективность рекламной компании для Вас станет проще. Теперь в статистику «Директа» будет автоматически передаваться показатель дохода по ecommerce-цели «покупка».
Изменения коснулись и интерфейса. Так, в списке целей Метрики (доступен в статистике кампании и в мастере отчётов), появилась новая цель — «eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)». Она создается автоматически. Посмотреть доход по ecommerce-цели Вы можете кликнув по ней в списке.
В ближайшее время ожидается появление полноценной поддержки ecommerce-целей в Директе. Вы сможете использовать их в автостратегиях, для корректировок ставок и для настройки показов в сетях.