Рекламные кампании в период карантина: рекомендации от Google Ads
Google разместил общие рекомендации, как рекламодателям ориентироваться в текущей ситуации в непростой для бизнеса период.
Пересмотрите все объявления. Внимательно отнеситесь к тону и контексту, чтобы не задеть чувств пользователей. Укажите в рекламу услугу доставки или самовывоза. Важно пересмотреть все условия доставки.
Подумайте о целесообразности изображений, где находится большое количество людей. Сообщайте об изменениях в работе бизнеса: клиентам важно знать о текущем графике работе.
Будьте в тренде рыночных условиях, используя Google Trends. Проверьте показатели эффективности и будьте готовы внести изменения: определите продукты и услуги, которые влияют на спрос.
Изучите адаптивные инструменты. Мобильные приложения проконтролируют продвижение.