В «Яндекс.Аудиториях» появился новый вид сегментов на основе пользовательских данных
Задача нового инструмента – привести Вашему бизнесу больше клиентов. Обучаемые сегменты в «Яндекс.Аудиториях» предоставят возможность определить «лучшую» конверсию бизнесу и отсеять «неудачные».
«Яндекс» протестировал сегменты на основе пользовательских среди 30 рекламодателей. Были получены сегменты пользователей, максимально готовые совершать нужное целевое действие. Так, для одной отрасли создается общая модель: данные для обучения используются анонимно и в закодированном виде.
Чем больше данных, тем точнее сегмент способен отвечать задаче рекламодателя. После этого можно нацеливать рекламу, управляя показами. Обучаемые сегменты уже прошли тестирование в различных сферах. Например, медицины, продажах мебели, игровой индустрии и т.д.
Для того, чтобы присоединиться к тестированию, у Вас должна быть грамотно выстроена воронка продаж и есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий.