«Яндекс.Метрика» представила интеграции для установки электронной коммерции
С помощью интеграций Вам станет проще анализировать продажи и повышать эффективность рекламных кампаний. Для подключения опции «Электронная коммерция» в «Метрике» в большинстве случаев требуется работа с кодом сайта. «Яндекс» упростил процесс настройки и создал решения для быстрого подключения опции на сайтах с популярными CMS.
Плагины «Яндекс.Метрика» для WordPress и OpenCart – единственные на текущий момент официальные дополнения для CMS от команды «Метрики». С их помощью можно бесплатно настроить передачу данных электронной коммерции без работы с кодом и установить счетчик на сайт.
Подключив плагин, можно использовать расширенные возможности электронной коммерции для аналитики и усиления рекламы. Полученные данные можно использовать для настройки рекламы в «Директе» чтобы:
- Платить не за клики по объявлениям, а за продажи.
- Напоминать посетителям о просмотренных товарах и возвращать их на сайт за покупкой.
- Расширять аудиторию за счет пользователей, похожих на ваших лояльных клиентов.
- Усилить эффект от рекламных форматов, например, от смарт-баннеров.