Яндекс запустил алгоритм, учитывающий сигналы о недобросовестности организаций
«Яндекс» начинает учитывать сигналы о недобросовестности организаций при ранжировании их сайтов. Компания развивает подход, когда учет различных сигналов в отношении деятельности компаний становятся частью алгоритма, определяющего позиции сайтов этих организаций в поисковой выдаче.
Алгоритм может понять, какой сайт или бизнес действует недобросовестно. Он опирается на множество факторов, используя для принятия решения совокупность сигналов, когда одни данные перепроверяются другими. Это дает возможность исключить ошибки и делает бесполезной фальсификацию жалоб на конкурентов или, к примеру, публикацию в сети отзывов о себе.
Если Ваш сайт потерял позиции, единственный способ изменить отношение алгоритма – это изменить свое отношение к клиентам и начать работать добросовестно. По мере накопления сигналов алгоритм оценит изменения, и сайт сможет улучшить свои позиции в результатах поиска.