«Яндекс» учитывает новый рейтинг магазинов в поиске по товарам
В результатах поиска «Яндекса» в сниппетах интернет-магазинов может отображаться рейтинг, рассчитанный по новой формуле. Новая формула учитывает оценки и отзывы, которые пользователи оставляют в «Яндекс.Браузере» и на своей Публичной странице.
На расчет рейтинга влияют:
- возраст оценки (в расчете не используются более старые оценки);
- экспертность пользователя;
- наличие у «Яндекса» информации о покупке в интернет-магазине;
- подкрепление оценки отзывом, в котором пользователь подробно описал свой опыт взаимодействия с магазином.
Магазин может получить рейтинг вне зависимости от того, размещает он товары на «Маркете» или нет. Если у магазина еще нет оценок, для расчета рейтинга используется алгоритм-предсказатель на основе машинного обучения.