Google обновил дизайн рекламного кабинета Google Ads
Google представила обновленный дизайн рекламного кабинета на своей платформе Google Ads. В скором времени эти изменения будут доступны всем рекламодателям.
Что изменилось:
- Навигация. Google выделил пять разделов: «Кампании», «Цели», «Инструменты», «Оплата» и «Администратор».
- Кампании. Теперь можно найти всё необходимое для создания и управления кампаниями.
- Раздел «Статистика и отчеты» содержит данные об эффективности кампаний и отчеты по разным темам.
- В разделе «Объекты» стало удобнее находить рекламные материалы.
- Раздел «Аудитории, ключевые слова и контент» включает данные об аудиториях и инструменты для работы с ними.
- В разделе «Цели» можно установить ценность конверсии, отслеживать достижение целей.
- В разделе «Инструменты» можно планировать кампании и управлять бюджетом.
- Раздел «Оплата» поможет отслеживать расходы и управлять платежами.
- В разделе «Администратор» пользователи могут управлять настройками и безопасностью.
- В разделе «Поиск» можно быстро найти нужную страницу.