В «Яндекс.Директе» появились рекомендации для перфоманс- и медийных кампаний
Новые рекомендации помогут сделать кампании еще эффективнее. Список рекомендаций адаптируется для каждого рекламодателя. Система учитывает историю, как пользователи взаимодействуют с подсказками: что применили, от чего отказались.
Пример рекомендаций для более эффективных перфоманс-кампаний:
- Если вы создали кампанию с показами в РСЯ, но не добавили изображения, система не только сообщит об этом, но и предложит оставить заявку, чтобы специалисты «Директа» добавили картинки в объявления.
- Если вы настроили широкий геотаргетинг с несколькими часовыми поясами, но ограничили время показа только по одному из них, система покажет соответствующую рекомендацию.
- «Директ» может построить прогноз, сколько дополнительных конверсий или кликов получит кампания, если увеличить их среднюю стоимость.
Рекомендации доступны как в навигационном меню, так и в списке кампаний.