Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 73 50 76 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Типы аккаунтов в Инстаграме

Продающие, личные и контентные аккаунты для продвижения товаров и услуг в визуальной социальной сети.

Инстаграм – идеальная социальная сеть для тех, кто понимает ценность красивого визуального контента. Эта социальная сеть может стать идеальным методом продвижения бизнеса, учитывая то, что у малого, да и у среднего бизнеса не так много ресурсов, которые можно без оглядки тратить на рекламу, пиар и маркетинг. Если перед вами стоит задача выбрать всего 1 ресурс или канал продвижения, то можно смело делать упор именно на Инстаграм. Но, для того чтобы быстро и эффективно продвигать свои товары и услуги в Инстаграме необходимо понимать разницу между разными типами аккаунтов, знать особенности контентных планов и методов привлечения внимания к себе. Как минимум можно выделить продающие аккаунты, личные аккаунты, контентные аккаунты.

1. Продающие аккаунты.

Это аккаунты, которые заточены под продажи каких-то конкретных товаров и услуг. Как правило, такие профили имеет смысл открывать, если вы самостоятельно организовали производство или же предоставляете услуги, например, владеете салоном красоты. Это крайне важно, ведь основной вопрос продвижения заключается в контенте. Имея свое личное производство или салон красоты, вы можете получать столько контента, сколько вам необходимо! Если же вы просто продаете товары, то с организацией процесса получения контента могут возникнуть затруднения. Именно поэтому очень выгодно иметь своё небольшое производство уникальных товаров, ведь создавая аккаунт в Инстаграме, вы получаете мощную рекламную поддержку, практически не затрачивая на производство рекламных материалов никаких средств. В этом случае план продвижения заключается в том, чтобы постоянно показывать аудитории продукт, рассказывать о нем, демонстрируя с разных сторон и вызывая желание купить. 

2. Личные аккаунты.

Такие аккаунты – это не просто канал продвижения собственных селфи. Наоборот, сами селфи могут сыграть большую роль в сумасшедшей популярности профиля, а значит и того, что вы там будете размещать (включая товары и услуги). Здесь стоит внести ясность в механизм потребления контента аудиторией. Дело в том, что даже если вы продвигаете очень крутые, уникальные, яркие товары и услуги, то рано или поздно часть аудитории будет отписываться от вас. «Продажные» фото раздражают куда больше селфи. Кроме того, за частной жизнью людей следят намного охотнее, чем за снимками товаров. Продумывая свои селфи нужно стараться включать в них изюминку, разнообразность. И вот какой факт, - селфи реально помогают продавать! Причем продавать что угодно – от тренажеров и туристических путевок до инвестиционных сделок и недвижимости. Если вы только тестируете какой-то продукт, делаете продажи от случая к случаю, пробуете себя, скажем, в реализации собственных дизайнерских изделий, разработанных в единичном экземпляре, то имеет смысл начать раскручивать личный аккаунт. Ваши селфи (если они, конечно, будут красивыми и стильными) смогут серьезно разрекламировать ваш аккаунт и подготовить его к продажам. Время – это деньги. Так что не стоит их терять. 

3. Контентный аккаунт в Инстаграме.

В социальной сети встречаются и чисто контентные проекты, которые напоминают сообщества заинтересованных какой-то тематикой людей. В отличие от других социальных сетей здесь не предусмотрены какие-то отдельные функции для контентных аккаунтов, но вы сами можете решить, каким образом будете раскручивать свой профиль. Отличие аккаунта в том, что вам придется заранее составлять контентный план, например, планировать все публикации как минимум на 30 дней, а потом запускать автопостинг с помощью сторонних сервисов. Контентные аккаунты, тем не менее, активно реагируют на изменения медийного пространства. Они публикуют актуальные новости, фишки, вирусы. Зарабатывают такие аккаунты, как правило, на рекламе других пабликов или продаже товаров и услуг (например, могут участвовать в партнерских программах интернет-магазинов или обучающих программ, банков, страховых компаний и так далее).

Как заказать продвижение в соцсетях

Задайте любой интересующий Вас вопрос о продвижении в социальных сетях или оставьте предварительный запрос: по телефонам (8442) 73-50-76, 98-51-54, (495) 580 30 45, 8-917-338-51-54, 8-902-387-17-27, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполните форму "Запрос".

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.