Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 73 50 76 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Как настроить Клиента на общение с Вами

Как вы знаете, нет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому сегодня мы поговорим о довольно важной проблеме - первичном контакте с клиентом, обращающимся в Вашу компанию.

К нам часто обращаются люди из самых различных областей бизнеса, с абсолютно разным доходом, приоритетами в бизнесе, взглядами на жизнь, и так далее. В таких условиях необходимо крайне быстро и точно понять, что за человек на другом конце провода. Конечно, в первую очередь, задаются уточняющие вопросы - локация, тип бизнеса, какой результат хотите получить, обратившись в нашу компанию.

Настроение вашего собеседника играет едва ли не решающую роль. Чем быстрее Вы его поймете, тем лучше. Самая выигрышная тактика - зеркальное общение. Если клиент настроен дружелюбно и бодро, его смутит краткость и резкость в ответах, как и излишняя неторопливость. Точно так же с клиентом раздраженным и подозрительным нужно разговаривать соответствующе. Крайний пример один из самых тяжелых. Зачастую, со стороны, я видел, как менеджер пугается такой ситуации и, потерявшись, старается задобрить клиента. Это абсолютно проигрышная позиция, потому что такое поведение создает у звонящего ощущение, что с ним разговаривает "девочка из колл-центра" а не специалист, способный предложить реальное решение его проблем. Вам прежде всего стоит заставить уважать себя, только тогда такой клиент начнет Вас слушать и слышать. А уже после, построив первоначальный контакт, Вам необходимо аккуратно и ненавязчиво успокоить собеседника и выяснить, чем он интересуется и что хочет получить от Вас.

Дополнительно необходимо сразу выяснить, какой статус Ваш собеседник занимает в компании, которую представляет. Ведь абсолютно понятно, что восприятие у собственника компании, айтишника, отвечающего за продвижение или обслуживание сайта и менеджера, которому поручили найти подрядчика для выполнения определенных задач, будет абсолютно разное. Так, владельцу будет важным какие бонусы для бизнеса он сможет извлечь из сотрудничества и какой дополнительный доход получить. Айтишника будут скорее волновать технические детали и их воплощение в проекте, а для менеджера главное - выполнить поставленную задачу в конкретные сроки за строго определенный бюджет. Конечно, лучше всего общаться непосредственно с владельцем, ведь он болеет душой за свой проект и будет стараться максимально развить свой бизнес, с помощью эффективных механизмов, тогда как менеджеру или айтишнику более важно оставаться в рамках сроков и бюджета.

Из личного опыта могу добавить еще одну деталь: гендерный подход. С одной стороны, считается, что проще вести диалог с противоположным полом, и я часто замечал, что молодым людям скорее получается построить диалог и расположить к себе дам среднего возраста, с помощью вполне корректной фразы «Как я вижу, вы - опытная женщина», а молодые девушки нередко устанавливают устойчивый контакт с мужчинами, с помощью мягкого общения. С другой стороны, мы понимаем, что на встрече с 50-летним владельцем крупного бизнеса, более авторитетным мнением будет обладать человек со схожим опытом и мышлением, а не приятного вида молодая девушка. Расположение и авторитетная позиция -- вещи разные. Данный нюансы имеют место быть, но злоупотреблять этим способом не стоит, пока Вы точно не будете уверены, что клиент готов общаться в подобном ключе, иначе можно достигнуть абсолютно противоположного эффекта.

Самый важный критерий удачного и плодотворного разговора - это понимание деталей бизнеса клиента и знание того, что нужно сделать, чтобы клиент остался доволен. Ведь специалист ценится за умение предложить максимально эффективное решение в любой ситуации. Поэтому не жалейте времени на погружение в тему перед следующим разговором. Вы должны быть осведомлены и подкованы, чтобы метко попадать вопросом и получать правильные ответы для успешного продолжения проекта.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

Отзывы о веб-студии

ООО "Кальматрон-Волгоград" 

Создание сайта с Центром интернет-решений и технологий "ONVOLGA" превратилось в простой процесс, приносящий удовольствие. Мы видели полную заинтересованность в создании для нас качественно сайта, соответствующего нашим требованиям. Сотрудники веб-студии были не просто равнодушными исполнителями, а активными участниками: генерировали новые идеи, творчески подходили к разработке структуры сайта, в доступной форме объясняли то, что было непонятно. На отлично оцениваем и дальнейшую консультационную и техническую поддержку. Благодарим веб-студию — мы полностью довольны работой и результатом сотрудничества.

Все отзывы о веб-студии

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.