Автоматический брокер Яндекс.Директа — всегда на страже Ваших финансов
Функция автоматического управления ценой клика, доступная для кампаний Яндекс.Директа с ручным управлением ставками и ранее подключаемая и отключаемая вручную, с конца февраля будет автоматически активирована для всех ключевых фраз во всех объявлениях.
Главной функцией автоброкера является автоматическая оптимизация цены клика для экономии денежных средств рекламодателя и временных затрат на ведение кампании.
Принцип работы функции заключается в автоматическом уменьшении заданной цены клика до минимальной ставки, при которой показ рекламного объявления на определённой позиции возможен. Сервис выбирает максимально доступную позицию в рамках заданной ставки, позволяя при этом экономить средства на каждом клике.
За годы работы в режиме подключаемой вручную опции автоброкер доказал свою эффективность для кампаний с различными типами параметров, что позволило сделать его одной из неотъемлемых функций настройки кампании в Яндекс.Директе.
Перестанет поддерживаться отключение автоброкера и через API.