Пишите больше: Яндекс Директ увеличил количество символов в объявлении
Яндекс.Директ увеличил число допустимых символов в привычном формате объявлений. Теперь в тексте объявления длина заголовков до 35 и до 30 символов.
Также число символов в самом тексте объявления выросло до 81. Согласно экспериментам сервиса, это позволяет увеличить кликабельность объявлений до 5% на десктопах и до 10% на мобильных устройствах. Команда Яндекс проанализировала, какие объявления кликают чаще: выяснилось, что объявления с ошибками (в том числе пунктуационными) получают меньше трафика, так как такие ошибки снижают доверие к рекламе. Поэтому теперь в тексте объявления разрешено использовать до 15 знаков препинания, которые НЕ будут включаться в общее число символов - точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки.
Указанные знаки можно использовать по прямому назначению, а не как разделители.
Работающие объявления продолжат показываться корректно, в том числе с добавлением части текста в заголовок. Рекламодатели могут перенести текст из этой подстановки во второй заголовок и использовать «освободившиеся» символы для более полного описания своих преимуществ.
Обратите внимание: второй заголовок может не показываться: это зависит от площади показы, которую займут на экране заголовки. Поэтому желательно так писать заголовки, чтобы они были независимы по смыслу.
Также Яндекс рекомендует написать несколько объявлений с разными вторыми заголовками и добавить их к одной группе ключевых слов: Директ будет показывать их по очереди и в течение пары недель выберет наиболее эффективный.
Перенести в Директ объявления из Adwords можно из CSV-файла.