Facebook: из офлайна в онлайн
Facebook пробует таргетинг, которая нацелит рекламную кампанию торговых марок на тех, кто ранее посетил их офлайн-магазины.
Опция ретаргетинга появилась в Custom Audiencies. Такой таргетинг позволит, например, создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил магазин в течение последнего месяца.
Сам Facebook не сообщил подробностей, отметив, что всегда исследует новые способы помочь маркетологам получить офлайн-конверсию от их рекламных объявлений.
Ранее Facebook представил пару обновлений в рекламной системе: внедрил новую систему отчетов и удалил данные о случайных кликах из Audience Network. По сообщению представителей соцсети, оба эти нововведения призваны сделать рекламную систему прозрачнее, а также дать рекламодателям возможность контроля над расходом их денежных средств.