Популярные шопинг-теги заработали в российском сегменте Instagram
В Instagram появился первый аккаунт интернет-магазина, использующий специальные «торговые теги» – Shopping Tags. Ранее функция торговых тегов не была доступна в России.
Шопинг-тег - особая карточка на фото с информацией о товаре и ценой. Он разворачивается при нажатии на нижний левый угол изображения, а сам тег ведет в интернет-магазин на конкретную карточку товара.
Официально о запуске shop tags в России Instagram пока не сообщал. В западном же сегменте эта функция работает уже несколько месяцев. Как отмечают владельцы бизнес-аккаунтов, теги привлекают новых клиентов.
Instagram тестирует новые и новые функции «торговых тегов». В ближайшее время планируется добавить возможность для пользователей сохранять карточки понравившихся товаров и просматривать их отдельно в любое время, что по прогнозам, позволит дополнительно повысить прибыль продавцов от их использования.