Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 73 50 76 Волгоград
+ 7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Динамический контент и SEO

Динамический контент – технология, завоёвывающая популярность в последние годы. Вы все чаще сталкиваетесь с персонализацией информации на тех или иных ресурсах. Это может быть показ рекомендованных товаров, демонстрация ссылок на похожие материалы, вывод информации в зависимости от выбранного города и т.д. Динамический контент - метод персонального подхода к каждому клиенту.

Что такое динамический контент

Динамический контент (или адаптивный, или смарт-контент) - персонализированное изменение содержимого страницы сайта, рекламного объявления или e-mail рассылки в зависимости от интересов или поведения пользователя.

Плюсы динамического контента:

  • реагирует на действия пользователя, его запросы;
  • интерактивен, пользователь может до некоторой степени сам управлять контентом;
  • обновления видны сразу.

Минусы динамического контента:

  • дороже в разработке, чем статический;
  • требует повышенного внимания к безопасности, поскольку общается с вашими базами данных.

Как отражается динамический контент на SEO

Активное внедрение технологии динамического контента у некоторых вызывает обеспокоенность: как к этому относятся поисковики. Мы задали вопрос поддержке популярной поисковой системы Яндекс.

Вопрос:
Мы планируем выводить на наших сайтах для пользователей динамическую персонализированную информацию. В зависимости от пола, возраста и региона пользователя мы будем показывать ему различную информацию страницы (меняется описание условий услуги, текст специального предложения, описание доставки, цена, контактный телефон). Положительно ли относятся к этому поисковая система? Не будет ли это негативно отражаться на сайте?

Ответ от Яндекса:
В данном случае нужно иметь в виду, что индексирующий робот будет включать в результаты поиска только тот контент, который будет возвращаться Вашим сервером при обращении к страницам сайта, поэтому в ранжировании по поисковым запросам будет участвовать лишь одна из версий страниц. В остальном же общий принцип такой: если действия вебмастера не направлены на обман поисковой системы и манипулирование результатами её работы, то ограничений за него с нашей стороны быть не должно. Насколько я вижу, Вы руководствуетесь интересами своего пользователя, поэтому каких-либо слов против данных действий я сказать не могу.

С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса

Выводы

Можно сделать вывод, что:

  • C помощью динамического контента нельзя напрямую повлиять индексирование страницы, но можно повлиять на поведенческие факторы, которые в свою очередь влияют на поисковое продвижение.
  • Поисковые системы не имеют ничего против динамического контента, если его цель – интересы пользователя.

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП150 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.