Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Новости интернета: создание и продвижение сайтов

Новости интернета о создании и продвижении сайтов, внедрении современных интернет-технологий.

«Яндекс» обновил дизайн страницы ya.ru

«Яндекс» обновил дизайн страницы ya.ru. Ранее страница содержала только строку поиска. Внизу обновленной страницы есть переключатель, который позволяет вернуть минималистичный вид строки поиска.

Подробнее...

В Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам

В Мастере кампаний стали доступны новые таргетинги – по интересам и привычкам целевой аудитории. Вы можете указать в Мастере кампаний, чем интересуются потенциальные клиенты или какие сайты и организации они посещают. Для этого при создании рекламной кампании на этапе определения аудитории необходимо выбрать блок «Интересы и привычки».

Подробнее...

В «Метрике» можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ

В «Яндекс.Метрике» теперь можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ. Отслеживание трафика осуществляется с помощью макроса {publication_type} в utm_medium. Если пользователь попал на Ваш сайт из статьи в РСЯ, то макрос раскроется в article_direct – и такой трафик станет отображаться в Метрике. Если макрос изменить, то учет трафика остановится. Для возобновления учета необходимо вручную прописать {publication_type} в utm_medium. Если настроены автоматические отчеты по utm меткам, то нужно проверить, корректно ли попадают в них данные article_direct.

Подробнее...

Google тестирует новое отображение блоков с ответами в выдаче

Google тестирует новое отображение блоков с ответами (featured snippets) в выдаче: показ до четырех блоков с ответами по одному запросу. Сами featured snippets имеют вид карточек или списков. 

Подробнее...

«Яндекс.Маркет» начал рекомендовать цены на товары для рекламы

«Яндекс.Маркет» теперь подсказывает цену на товары, которая поможет попасть на рекламные места. Рекламные кампании позволяют ставками продвигать продукты на поиске и карточке товара: если цена на товар выше минимальной на карточке на 10% или больше, то товар не сможет попасть на часть рекламных мест. Учитывая рекомендации по цене от Маркета, товар сможет попасть во все рекламные места.

Подробнее...

«Яндекс.Бизнес» позволит получать уведомления о заказах в Telegram

Если Вы включили в кабинете «Яндекс.Бизнеса» форму заявки или добавили корзину на сайт, то сможете получать сообщения о заказах и заявках в Telegram.

Подробнее...

«Яндекс.Дзен» добавил кнопку «Ролики» в десктопную версию

В десктопной версии «Дзена» стала доступна кнопка «Ролики», которая позволяет перейти в ленту коротких вертикальных видео. Новая кнопка находится в верхнем левом углу экрана. Нажав на нее, Вы попадете в ленту с короткими вертикальными видео, как в TikTok.

Подробнее...

«Яндекс.Маркет» открыл брендам доступ к умным рекламным кампаниям

«Яндекс.Маркет» открыл доступ к умным рекламным кампаниям. «Маркет» при запуске умных кампаний сам определит ключевые слова для расширения охвата кампании, сопоставит их с интересами покупателей и выберет подходящую целевую аудиторию.

Подробнее...

В Google Search Console появился отчет о сканировании и индексации страниц с видеоконтентом

Отчет содержит информацию обо всех страницах с видео, найденных Google при сканировании и индексации сайта. Отчет находится на вкладке «Индекс» в разделе «страницы с видео» (video pages).

Подробнее...

У API «Яндекс.Карт» появился ежемесячный тариф для малого бизнеса

«Яндекс.Карты» запустили для малого бизнеса новый тариф на свои продукты – JavaScript API и HTTP API Геокодера. Встроить карту на сайт, использовать определение адресов по координатам и наоборот будет теперь стоить от 8 тыс. рублей в месяц. Ежемесячный тариф пригодится небольшим бизнесам, которые занимаются доставкой или имеют несколько точек. Тариф предусматривает 10 тыс. запросов к серверам «Яндекс.Карт» за 8 тыс. рублей в месяц. При необходимости предприниматели могут доплатить за дополнительные запросы.

Подробнее...

Google анонсировал Google Ads API v11

Google анонсировал выход новой версии Google Ads API. В одиннадцатой версии будут доступны новые функции: поддержка бизнес-профилей как целевых страниц в Смарт-кампаниях, поле Campaign.performance_max_upgrade для отображения статуса кампаний, обновляемых до Performance Max, новые поля для поддержки получения метрик совместного просмотра в Reach Forecast.

Подробнее...

Продавцы на «Маркете» смогут редактировать чужие карточки, если их товар прикрепился к ним

«Яндекс.Маркет» позволит редактировать карточки, которые были созданы другими, если их товар прикрепился к вашему. Вы можете загрузить больше фотографий, добавить характеристики, дополнить описание. Благодаря совместному редактированию, карточки товаров на «Маркете» станут более полными и точными, начнут чаще показываться в поиске «Маркета» и при применении фильтров.

Подробнее...

К историям ВКонтакте можно прикреплять ссылки на внешние сайты

К историям ВКонтакте теперь можно прикреплять ссылки на внешние ресурсы. Ранее можно было добавлять ссылки только на внутренние страницы соцсети. Чтобы прикрепить ссылку к истории, необходимо: открыть сообщество с компьютера — в меню справа выбрать «Управление историями» - нажать на кнопку «Загрузить истории» - выбрать картинку и нажать «Добавить ссылку».

Подробнее...

«Яндекс» открыл доступ к товарной галерее всем рекламодателям

Всем рекламодателям «Яндекса» стала доступна реклама в товарной галерее – карточках под строкой Поиска. Товарная галерея – это формат рекламы, который размещается под строкой Поиска «Яндекса». Реклама состоит из нескольких карточек товаров из разных магазинов. Карточки содержат фото товара, цену, домен торговой площадки, скидку или акцию, если они есть.

Подробнее...

Бренды на «Маркете» смогут запускать кампании с оплатой за клик

В личном кабинете производителя на «Маркете» появился новый инструмент – возможность оплачивать кампании с оплатой за клик. С его помощью Вы сможете гибко настраивать рекламные блоки на поиске, а в будущем – и карточке товара: выбирать, какие товары и продавцов в них показывать, а также решать, какая аудитория их будет видеть. Настроить рекламу можно в разделе «Продвижение товаров» во вкладке «Рекламные кампании».

Подробнее...

«Яндекс.Директ» перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях

«Яндекс.Директ» перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях – они будут переведены на общий счет на аккаунте. Сейчас Вы можете самостоятельно перевести аккаунт на общий счет в меню аккаунта в правом боковом меню, кликнув на свой логин - Подключить общий счет.

Подробнее...

Google отключит в России часть серверов, ускоряющих загрузку контента

Google сообщил нескольким российским провайдерам о расторжении договоров на обслуживание серверов Google Global Cache, которые используются для ускорения загрузки сервисов поисковика. Решение принято «в связи с изменениями правовой практики». Серверы будут выведены из эксплуатации в ближайшее время. 

Подробнее...

«Дзен» запускает открытое тестирование рекламных постов

В рекламных постах должно быть не более 1500 знаков и до 10 изображений. Читать и просматривать публикации можно будет прямо из ленты, а в конце будет показываться анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя. В Промопостах нельзя поставить ограничение на просмотр и комментирование только для подписчиков. Для продвижения​ используется стратегия Дневной бюджет. Минимальный дневной лимит для этой стратегии – 1000 рублей (без НДС).

Подробнее...

VK запускает отдельное приложение для VK Видео

VK будет разрабатывать отдельное приложение для VK Видео близкой к YouTube. Новый сервис планируют запустить до конца года. VK будет делать упор на развитие и расширение контента, а также рассчитывает на взаимодействие с крупными сервисами.

Подробнее...

В «Яндексе» появится новый формат видеорекламы – большой баннер на главной странице сайта

Размеры видеобаннера в два раза больше стандартных, а ролик длится до 15 секунд. Оценить эффективность можно будет при помощи привычных показателей, включая досмотры (VTR). При этом количество показов для больших форматов будет ограничено.

Подробнее...

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.