«Яндекс» обновил дизайн страницы ya.ru
«Яндекс» обновил дизайн страницы ya.ru. Ранее страница содержала только строку поиска. Внизу обновленной страницы есть переключатель, который позволяет вернуть минималистичный вид строки поиска.
Новости интернета о создании и продвижении сайтов, внедрении современных интернет-технологий.
«Яндекс» обновил дизайн страницы ya.ru. Ранее страница содержала только строку поиска. Внизу обновленной страницы есть переключатель, который позволяет вернуть минималистичный вид строки поиска.
В Мастере кампаний стали доступны новые таргетинги – по интересам и привычкам целевой аудитории. Вы можете указать в Мастере кампаний, чем интересуются потенциальные клиенты или какие сайты и организации они посещают. Для этого при создании рекламной кампании на этапе определения аудитории необходимо выбрать блок «Интересы и привычки».
В «Яндекс.Метрике» теперь можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ. Отслеживание трафика осуществляется с помощью макроса {publication_type} в utm_medium. Если пользователь попал на Ваш сайт из статьи в РСЯ, то макрос раскроется в article_direct – и такой трафик станет отображаться в Метрике. Если макрос изменить, то учет трафика остановится. Для возобновления учета необходимо вручную прописать {publication_type} в utm_medium. Если настроены автоматические отчеты по utm меткам, то нужно проверить, корректно ли попадают в них данные article_direct.
Google тестирует новое отображение блоков с ответами (featured snippets) в выдаче: показ до четырех блоков с ответами по одному запросу. Сами featured snippets имеют вид карточек или списков.
«Яндекс.Маркет» теперь подсказывает цену на товары, которая поможет попасть на рекламные места. Рекламные кампании позволяют ставками продвигать продукты на поиске и карточке товара: если цена на товар выше минимальной на карточке на 10% или больше, то товар не сможет попасть на часть рекламных мест. Учитывая рекомендации по цене от Маркета, товар сможет попасть во все рекламные места.
Если Вы включили в кабинете «Яндекс.Бизнеса» форму заявки или добавили корзину на сайт, то сможете получать сообщения о заказах и заявках в Telegram.
В десктопной версии «Дзена» стала доступна кнопка «Ролики», которая позволяет перейти в ленту коротких вертикальных видео. Новая кнопка находится в верхнем левом углу экрана. Нажав на нее, Вы попадете в ленту с короткими вертикальными видео, как в TikTok.
«Яндекс.Маркет» открыл доступ к умным рекламным кампаниям. «Маркет» при запуске умных кампаний сам определит ключевые слова для расширения охвата кампании, сопоставит их с интересами покупателей и выберет подходящую целевую аудиторию.
Отчет содержит информацию обо всех страницах с видео, найденных Google при сканировании и индексации сайта. Отчет находится на вкладке «Индекс» в разделе «страницы с видео» (video pages).
«Яндекс.Карты» запустили для малого бизнеса новый тариф на свои продукты – JavaScript API и HTTP API Геокодера. Встроить карту на сайт, использовать определение адресов по координатам и наоборот будет теперь стоить от 8 тыс. рублей в месяц. Ежемесячный тариф пригодится небольшим бизнесам, которые занимаются доставкой или имеют несколько точек. Тариф предусматривает 10 тыс. запросов к серверам «Яндекс.Карт» за 8 тыс. рублей в месяц. При необходимости предприниматели могут доплатить за дополнительные запросы.
Google анонсировал выход новой версии Google Ads API. В одиннадцатой версии будут доступны новые функции: поддержка бизнес-профилей как целевых страниц в Смарт-кампаниях, поле Campaign.performance_max_upgrade для отображения статуса кампаний, обновляемых до Performance Max, новые поля для поддержки получения метрик совместного просмотра в Reach Forecast.
«Яндекс.Маркет» позволит редактировать карточки, которые были созданы другими, если их товар прикрепился к вашему. Вы можете загрузить больше фотографий, добавить характеристики, дополнить описание. Благодаря совместному редактированию, карточки товаров на «Маркете» станут более полными и точными, начнут чаще показываться в поиске «Маркета» и при применении фильтров.
К историям ВКонтакте теперь можно прикреплять ссылки на внешние ресурсы. Ранее можно было добавлять ссылки только на внутренние страницы соцсети. Чтобы прикрепить ссылку к истории, необходимо: открыть сообщество с компьютера — в меню справа выбрать «Управление историями» - нажать на кнопку «Загрузить истории» - выбрать картинку и нажать «Добавить ссылку».
Всем рекламодателям «Яндекса» стала доступна реклама в товарной галерее – карточках под строкой Поиска. Товарная галерея – это формат рекламы, который размещается под строкой Поиска «Яндекса». Реклама состоит из нескольких карточек товаров из разных магазинов. Карточки содержат фото товара, цену, домен торговой площадки, скидку или акцию, если они есть.
В личном кабинете производителя на «Маркете» появился новый инструмент – возможность оплачивать кампании с оплатой за клик. С его помощью Вы сможете гибко настраивать рекламные блоки на поиске, а в будущем – и карточке товара: выбирать, какие товары и продавцов в них показывать, а также решать, какая аудитория их будет видеть. Настроить рекламу можно в разделе «Продвижение товаров» во вкладке «Рекламные кампании».
«Яндекс.Директ» перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях – они будут переведены на общий счет на аккаунте. Сейчас Вы можете самостоятельно перевести аккаунт на общий счет в меню аккаунта в правом боковом меню, кликнув на свой логин - Подключить общий счет.
Google сообщил нескольким российским провайдерам о расторжении договоров на обслуживание серверов Google Global Cache, которые используются для ускорения загрузки сервисов поисковика. Решение принято «в связи с изменениями правовой практики». Серверы будут выведены из эксплуатации в ближайшее время.
В рекламных постах должно быть не более 1500 знаков и до 10 изображений. Читать и просматривать публикации можно будет прямо из ленты, а в конце будет показываться анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя. В Промопостах нельзя поставить ограничение на просмотр и комментирование только для подписчиков. Для продвижения используется стратегия Дневной бюджет. Минимальный дневной лимит для этой стратегии – 1000 рублей (без НДС).
VK будет разрабатывать отдельное приложение для VK Видео близкой к YouTube. Новый сервис планируют запустить до конца года. VK будет делать упор на развитие и расширение контента, а также рассчитывает на взаимодействие с крупными сервисами.
Размеры видеобаннера в два раза больше стандартных, а ролик длится до 15 секунд. Оценить эффективность можно будет при помощи привычных показателей, включая досмотры (VTR). При этом количество показов для больших форматов будет ограничено.
Узнать больше:
ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.
ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.
ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.
ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.
Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.
Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС
Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.