Позвоните нам
8 800 555-23-46
звонок по Роcсии бесплатный
+7 (495) 580 30 45 Москва
+7 (8442) 98 54 54 Волгоград
+7 (917) 338 51 54
Все контакты и офисы
Напишите нам: info@onvolga.ru

Спросить онлайн

Новости интернета: создание и продвижение сайтов

Новости интернета о создании и продвижении сайтов, внедрении современных интернет-технологий.

«Яндекс.Вебмастер» тестирует настройку рендеринга страниц JavaScript

Новый пункт в рамках тестирования уже появился в личном кабинете. Вы сможете задать настройки и указать роботу, как индексировать сайт: рекомендовать рендеринг, оставить на усмотрение бота или не рендерить.

Подробнее...

«Яндекс.Метрика» упростила загрузку данных о заказах

В «Яндекс.Метрике» появилась возможность загружать данные о заказах по email, телефону и ClientID одним CSV-файлом. Данные будут полезны при создании сегментов для рекламных кампаний, для анализа конверсий и оптимизации. Вы сможете передавать данные о клиентах и заказах с любыми статусами. Для каждого заказа можно указать выручку и себестоимость. 

Подробнее...

«Яндекс.Метрика» обновила интерфейс мобильной версии

Вы можете посмотреть любой отчет и предоставить к нему доступ теперь и в мобильной версии «Метрики». Также появилась возможность управлять сегментами.

Подробнее...

В «Метрике» теперь можно создать рекомендуемые «Яндексом» цели

Настраиваются такие цели с помощью метода reachGoal, для каждой цели нужно указать идентификатор. Это цели, значимые именно в определенной тематике. Сейчас рекомендуемые цели Вы можете настроить для проектов в шести тематиках: услуги, недвижимость, интернет-магазины, авто, сервисы объявлений и образование.

Подробнее...

В «Яндекс.Маркете» изменится принцип расчета индекса качества

В «Яндекс.Маркете» изменится принцип расчета индекса качества, теперь Вам будет значительно проще вернуться к хорошим показателям. Индекс будет рассчитываться не за 30 дней, а за 7 дней или за последние 50 заказов. Чем новее заказ, тем больше он повлияет на индекс. Изменения коснутся моделей работы, для которых индекс качества влияет на количество заказов: FBS, экспресс-доставка по FBS, DBS.

Подробнее...

Google обновил в блоге раздел с рекомендациями по тегу title

Google обновил раздел, где рассказывается об управлении ссылками-заголовками в выдаче. Новый раздел посвящен устранению неполадок в тегах title. В результатах поиска title показывается в виде ссылки-заголовка. Обычно поисковик формирует ее текст на основе тега title, но может использовать и другие источники. 

Подробнее...

Google запустит отчет об индексации страниц с видео в Search Console

Google запустит новый отчет в Search Console, в котором будут представлены данные об индексации страниц с видео. В отчете Video Page Indexing будет представлены информация обо всех страницах с видео, которые обнаружит Google при сканировании и индексировании сайта. Отчет можно будет найти во вкладке «Индекс».

Подробнее...

«Маркет» обновит требования к размещению товаров для продавцов одежды, обуви и аксессуаров

С 30 мая нужно будет заполнить новые обязательные параметры в каталоге. Новые параметры также появятся в Excel-шаблоне для категорий. Также добавятся новые правила по фотографиям одежды и аксессуаров. Так, покупателям будет проще сравнивать разные товары по характеристикам и принимать решение о покупке.

Подробнее...

Google позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят, и ставить лайки объявлениям

My Ad Center позволит контролировать рекламу, которую видите и следить за любимыми брендами. С помощью данного инструмента Вы сможете указать, какие бренды и темы нравятся; отказаться от рекламы на определенные темы; контролировать источники данных, которые использует Google для персонализации; получить доступ к расширенным элементам управления рекламой.

Подробнее...

Google перестанет поддерживать в Sitemap часть тегов для изображений и видео

Изменения коснутся отдельных атрибутов и тегов в Sitemap для изображений и видео. Официально признаны устаревшими следующие теги и атрибуты: caption, geo_location, title, license, category, player_loc[@allow_embed], player_loc[@autoplay], gallery_loc, price[@all], tvshow[@all]. В настоящий момент Вы можете оставить эти теги и атрибуты, но в будущем Search Console может начать показывать предупреждения об устаревших тегах и атрибутах в картах сайта. 

Подробнее...

ВКонтакте появилась возможность создавать карточки товаров и услуг из контента других соцсетей

Сервис «На прилавок» позволяет компаниям управлять своим ассортиментом: создавать карточки из фотографий, переносить описание из прошлых публикаций, быстро редактировать витрину. Для этого можно использовать не только фотографии из сообществ ВКонтакте, но и контент из других соцсетей. 

Подробнее...

В мобильной версии студии «Дзена» появился новый раздел «Все о подписчиках»

В верхней части раздела содержатся данные о количестве пришедших и отписавшихся пользователей. В блоке ниже – «Каналы, которые еще смотрят ваши подписчики». В разделе «Популярно у ваших подписчиков» представлен контент, на который аудитория канала реагировала чаще всего. Представленные данные помогут Вам лучше понять интересы своих подписчиков и определить точки роста, которые позволят достичь быстрого результата. 

Подробнее...

Google Поиск будет удалять из выдачи контактные данные пользователей по запросу

Теперь Вы можете отправить запрос на удаление своих личных данных из поиска Google, например, попросить убрать номер телефона, адрес проживания или email. Для этого необходимо заполнить заявку, после чего Google будет оценивать контент на указанных страницах и его источник. Если информация размещена на официальных, государственных и общедоступных сайтах, то в удалении будет отказано.

Подробнее...

Get-параметр etext

С начала 2022 года в запросах «Яндекса» все чаще встречается служебный параметр etext. В «Яндекс.Вебмастере» из-за этого возникает критическая ошибка, связанная с GET-параметрами. Чтобы решить проблему, закройте от индексации параметр в robots.txt, в том числе с помощью директивы Clean-param. 

Подробнее...

В Мастере кампаний теперь можно уточнить рекламное предложение

В Мастере кампаний появилось поле для уточнения рекламного предложения. Это позволит подобрать лучшие варианты заголовков и описаний объявлений. На этапе настройки в Мастере кампаний Вы увидите поле с вопросом «Что будете рекламировать?». После указания товара или услуги, которые собираетесь продвигать, Мастер предложит варианты заголовков и описаний. Такие тексты помогут точнее описывать рекламируемый продукт.

Подробнее...

«Яндекс» изменил отображение предложений в рекламных местах на «Маркете»

Теперь после клика по товарам в рекламе Вы увидите карточку с предложение только одного продавца. Для запуска рекламы зайдите в раздел Продвижение — Рекламные кампании и выставите ставку на товар. Цена товара с учетом скидом не должна превышать минимальную более чем на 10%. Эффективность продвижения Вы можете отслеживать в отчете по рекламных кампаниям.

Подробнее...

В рекламных кампаниях «Яндекс.Маркета» появилось потоварное управление ставками через файл

Теперь Вы сможете создавать рекламные кампании для произвольных групп с разными ставками через Excel-шаблон. Чтобы назначить ставки на отдельные товары, на странице создания рекламной кампании нужно скачать и заполнить файл, а затем загрузить его на этой же странице.

Подробнее...

Вконтакте защитит пользователей от взломов и кражи личных данных через пиратские приложения

VK внедрила специальную функцию для того, чтобы обезопасить аккаунты и личную информацию пользователей от пиратских приложений. Нововведение поможет Вам защитить личные данные от недобросовестного использования и утечек, предотвратить взлом профилей через потенциально опасные приложения. Функция защиты по умолчанию будет включена Вконтакте на устройствах с Android.

Подробнее...

«Яндекс.Директ» представил поисковый ретаргетинг

«Яндекс.Директ» предоставил возможность настраивать в интерфейсе сервиса ретаргетинг для объявлений на Поиске. На данный момент он доступен для текстово-графических объявлений. Благодаря данной возможности Вы сможете показать поисковую рекламу пользователям, которые уже заинтересовались предложением.

Подробнее...

«Яндекс.Директ» изменил меню добавления кампаний

«Яндекс.Директ» изменил меню добавления кампаний в интерфейсе. Теперь не нужно выбирать тип кампании, а выбрать кабинет — Мастер кампаний или режим эксперта. Цели, которые предложит сервис, будут зависеть от URL.

Подробнее...

 Ваш запрос или вопрос по теме:

Интернет-агентство сегодня:

ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО.

ТОП100 веб-студий Партнеров Битрикса по созданию интернет-магазинов и 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битриксе по низким ценам в рейтинге РейтингРунета-2016.

ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

ТОП120 SEO-компаний России, специализирующихся на поисковом продвижении интернет-магазинов по версии РейтингРунета.

Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс.

Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ или ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС

Задайте вопрос о веб-разработке, обслуживании или продвижении сайта или отправьте запрос по работам. Мы стараемся отвечать на Ваши запросы в течение 24 часов.